
Жена, позвонила, предупредила, что идет домой. На что она намекает?

Yuz Просветленный (44551), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dexter Профи (958) 14 лет назад
на то, что б ты убрал пустые банки из под пива и помыл посуду:)
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
чтобы любовницу спрятал, а ты недогадался, хорошая жена у тебя
Перелетный Слон Просветленный (39597) 14 лет назад
Когда будешь из командировки возвращаться-тоже так делай!
Источник: Хороший способ сохранить мир в семье
Игорь Савкин Гуру (2870) 14 лет назад
намекает на то чтоб ты прятал любавницу свою!
Татьяна Оракул (83928) 14 лет назад
Есть такой детский стишок:

Подмывай 3,14зду и ноги -
Я иду, уже в дороге...
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Ты не размышляй - нет времени. Поправь кровать и выпроваживай любовницу скорее!
Защитник животных Мыслитель (5512) 14 лет назад
Чтоб муж вовремя выгнал любовницу или вернулся домой на глазах жены.
СОЛНЫШКО Ученик (139) 14 лет назад
Ей не хочется знать о твоих изменах. Гланое мир в душе'
dinozavriki dinozavriki Мастер (1643) 14 лет назад
Не ну че ты сидишь иди блин встречай
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
приветик,дак скажи ей что за намек на толстые обстаятельства!!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
забирай давай у танюхи свое имущество.... а то каг бы бидэ не было....
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
чтобы в доме была чистота и порядок и никаких посторонних лиц....
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
что не вопросы нада задавать, а следы заметать!
она расстраиваться не хочет
Arbu Знаток (437) 14 лет назад
чтоб купил цветы, прибрал в квартире, приготовил ужин, вынес мусор