
Что такое нейросонография?

Юджин Мудрец (19115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Selena Мыслитель (6708) 14 лет назад
Нейросонография - ультразвуковое исследование головного мозга. Проведение исследования возможно у детей от момента рождения до 1 года. Исследованию доступны структуры головного мозга ребенка через отверстие в котной структуре черепа - большой родничек. Постепенно кости черепа срастаются и родничек закрывается примерно к 1 году. Кость является препятствием для прохождения ультразвуковой волны, где она полностью поглощается и проведение исследование в более старшем возрасте невозможно.
Нейросонография - основной метод диагностики в перинатальной неврологии. Он позволяет диагностировать патологические изменения головного мозга: кровоизлияния, ишемические инсульты, аномалии развития и многое другое.

Источник: http://www.rusmedserv.com/raydiag/nei.html
Остальные ответы
Андрей Мудрец (11248) 14 лет назад
не в курси возможно какорйто вид опследования работы нервной системы во сне
Сергей Пшонь Мастер (1451) 14 лет назад
Это исследование электрических импульсов мозга! ))) Удачи и знаний! )))
Пользователь удален Знаток (292) 14 лет назад
Ультразвуковое исследование мозга
Юлия Мастер (2450) 14 лет назад
Ультрозвуковое исследование мозга у детей через родничок.