Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Требования!

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Какие требования 3D MAX к железу??? ?
И где её можно скачать???
Лучший ответ
Andrew Skuratov Мастер (1990) 14 лет назад
Достаточно минимальные, разрешение экрана не ниже 1024х768... вопрос состит в том, сколько будет идти рендеринг!!! :-)
У меня работал на 850/512/16 - rivaTNT2
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1346) 14 лет назад
Требования железные.
Скачать в инете!
Удачи.
Пользователь удален Мастер (1177) 14 лет назад
Требований незнаю скачать можеш отсюда http://samlab.ws/progs.htm