Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сильно расстраиваетесь, если Вам не рады?

Master of Puppets Гуру (4070), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iceburn Carlyle Оракул (71830) 14 лет назад
Ты стырил мой вопрос:)
Источник: Прива
Остальные ответы
Eva Best Оракул (69414) 14 лет назад
Безумно сильно ))))))))
Lana Aloria Мастер (1879) 14 лет назад
Конечно, расстроюсь
Daria Просветленный (21436) 14 лет назад
если мне не рады, то я развернусь и уйду
Источник: но у меня еще такого не было
Елена Мыслитель (9701) 14 лет назад
больше расстроюсь если сама себе не рада
"МоТыЛеК" Мастер (2497) 14 лет назад
поворачиваемся и уходим....
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48818) 14 лет назад
Не расстраиваюсь... просто бью всех лопатой по мордасам)))
viktoria Мастер (1597) 14 лет назад
достаточно неприятно. стараюсь исчезнуть
Пользователь удален Знаток (491) 14 лет назад
неа, меня прикалывает кагда я кого-то бешу так интересно наблюдать за этими людьми. смотри проще на мир и не грузись, пусть другие бесятся!
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
Да наплевать, что не рады!!!!Ты то тут причем....