
Не везет мне в танцах - ПОЙДУ шампанское закупать?

Б. Бородин Просветленный (23591), закрыт 14 лет назад
Всем желаю хорошо подготовиться!
пока!
Лучший ответ
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
между прочим актуально,ждём
Остальные ответы
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
ну ну. . хорошему танцору всегда че-то мешает..
kiss kiss Мыслитель (6650) 14 лет назад
давай ко мне в вопрос! я там зажигаю!!!!
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Попей шампанского, покури (2 сигаретки), успокойся. Потом возьми 2 бычка и попробуй ещё раз фокстрот учиться танцевать
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ну всё , зря НАДЕЯЛИСЬ !
Источник: Пока !