Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу затащить любимую в сексшоп. А она ни в какую. Как это сделать?

ildar / Просветленный (37879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Медведева Мастер (1353) 14 лет назад
А зачем в магазин? Может ей неловко, сядьте в Инте и закажите что хочется.
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58498) 14 лет назад
ты ее лучше в детский мир своди
--------- Мыслитель (6532) 14 лет назад
надо повесить на сексшопе вывеску - "Нивкакая"!
Пользователь удален Мастер (1566) 14 лет назад
Если она не хочет.
Значет не хочет и не надо тащить.
Галина Просветленный (36612) 14 лет назад
затащи ее в интернет-магазин!
все будут довольны!
Оксана Мыслитель (5963) 14 лет назад
заранее обыграйте эту ситуацию (как вы приходите в магазин, что вы там можете увидеть, о чем вы будете говорить, что бы вы могли купить, и как только купите, сразу уйдете) . Возможно, она стесняется, или боится увидеть что-то чего раньше не видела.. . А начать походы в секс-шоп предлагаю с покупки нижнего белья (от этого ни одна женщина не откажется)...