Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Якудза - иероглиф , японское написание этого слова

DJ Shop Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Нужно фото или картинка иероглифа "якудза"
подскажите где можно найти ?
Лучший ответ
Лунный кот Просветленный (34502) 14 лет назад
Якудза - ヤクザ ( переведено Гуглом )

Якудза (яп. やくざ или ヤクザ), известные также как гокудо (極道) — члены соперничающих между собой групп традиционной организованной преступности в Японии, а также общее название таких групп. Согласно книге рекордов Гиннесса в наши дни якудза являются самым значительным криминальным феноменом в мире. Иностранная пресса обычно называет якудза «японской мафией» .

http://ru.wikipedia.org/wiki/Якудза
Остальные ответы
Хищник Мыслитель (6394) 14 лет назад
Если ты хочешь сделать тату с этим знаком, то это уже старо и будет выглядеть как у дибила с надписью "незабуду мать родную", ..
Аэрография с этим знаком на авто тоже отстой.... короче не заморачивайся....
Elena Nuch Мастер (1571) 14 лет назад
ЯКУДЗА
такой японский мафиози

甡 姓
Rambalac Просветленный (26511) 14 лет назад
"Якудза" пишется не иероглифами, а просто азбукой
やくざ или картинка

А в 甡 姓 первый иероглиф вообще в японском не существует.