Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он не обидется?

Алсу Насырова Профи (804), закрыт 14 лет назад
если я ничего не подарю своему парню на День Св ВАлентина, как думаете он обидется? встречаемся всего ничего, недели 3
Лучший ответ
Олеговна Профи (819) 14 лет назад
День Св. Валентина, это праздник влюбленных, если помнишь. Не думаю, что ты могла полюбить человека за столь короткий период. Просто было бы хорошо провести время вместе за бутылочкой шампанского с фруктами и шоколадом, подарить символический брелок или чего-нибудь подобное :)
Остальные ответы
Cергей Hовиков Гуру (4591) 14 лет назад
открытку жаба давит купить?
Пользователь удален Мудрец (11154) 14 лет назад
я вообще не верю в этот бред и считаю что вечер с любимой и есть лучший подарок
NOT_FAINT . Знаток (348) 14 лет назад
открытку просто подори и всё....
Пользователь удален Мастер (1520) 14 лет назад
всё-таки парень. Так будь любездна подари что-нибудь.
Gulen`ka Профи (735) 14 лет назад
Что то подарить все же надо....
Ягодк@ Гуру (3372) 14 лет назад
подари валентинку
lafania Мастер (2458) 14 лет назад
Купи валентинку! Миленькую такую, сердечком и успокойся!
Пользователь удален Мастер (2345) 14 лет назад
Напиши ему что-нибудь хотя бы, а то может и обидеться
олег федоров Мастер (1210) 14 лет назад
Подари ему хоть валентинку! Сама сделай, ему будет приятно!
wedun Знаток (427) 14 лет назад
Любит - не обидется. Вообще большинствво парней отнорсится к этому дню лишь как к прекрасному поводу выпить)))