Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где учился нынешний генеральный прокурор?

Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В Самарском Заборостроительном
Остальные ответы
http://genproc.gov.ru/ru/about/administration/biography/

ЧАЙКА ЮРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ – Генеральный прокурор Российской Федерации.

После возвращения из армии в 1972 году он поступил в Свердловский юридический институт.

В 1976 году, став дипломированным специалистом, Ю. Чайка был принят стажером в органы прокуратуры, затем работал следователем, заместителем районного прокурора в Иркутской области, Тайшетским транспортным прокурором Иркутской области. В 1983 году возглавил следственный отдел Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.