
Чем нужно почистить зубы, чтоб откусить человеку ухо?

Михал Профи (701), закрыт 14 лет назад
"Спроси у Тайсона" не предлагать!
Дополнен 14 лет назад
Стоматологом? Интересное мнение...
Лучший ответ
vrednaja Мастер (2499) 14 лет назад
да что...с вами седни такое...всех кусаться тянет!!!!)))
Остальные ответы
Роман Оськин Знаток (399) 14 лет назад
Наждачной бумагой попробуй, должно помочь;)
Катерина Профи (516) 14 лет назад
попробуй наждачкой, а если не сильно поможет можно еще соли добавить, тока сильно не переборщи ато вовсе нечем кусаться будет....
Елена Глушко Гуру (3194) 14 лет назад
лучше не чистить зубы пару месяцев, а потом как дыхнуть! - уши сами отпадут.