
Как вы думаете?

Пользователь удален Мастер (1296), закрыт 14 лет назад
Можно ли любить то, чего не существует в природе? Например чёрные розы, я их оч люблю....
Лучший ответ
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
Черные розы существуют! У меня растет куст. А в Алма-Ата в
парке целая аллея была, правда давно,сейчас не знаю есть или нет.
А любовь твоя к ним от какого нибудь стихотворения или песни,
если ты даже не знаешь о их существовании.
Напрмер, "Черные розы-эмблема печали, ты мне...."
Остальные ответы
Миша Скориков Мыслитель (9339) 14 лет назад
а разве существуют черные розы? а полюбить можно все, у разных людей разные вкусы!
alarmist Мыслитель (9081) 14 лет назад
Лично я такие видела, поэтому и любишь, так как они существуют!!!!