Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему парнокопытные любят соль?

Nadin.ru Знаток (403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nikky Мастер (1424) 14 лет назад
еще они любят суши

но все почемуто суют соль
Остальные ответы
ааа ааа Гуру (3224) 14 лет назад
не только парнокопытные, но и казаки, помните муль, "Как казаки за солью ходили"
Михаил Мудрец (19093) 14 лет назад
Но-но!!! Папрррааашу не обзываться!:)))))))))) Я тоже соль ОБОЖАЮЮЮЮЮ!!!!
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
В ней содержатся необходимые минералы, которые для них очень важны
УУуууу Мыслитель (7711) 14 лет назад
потомучто у них (мысль застряла в ызвилинах)
Камиль Волжский Просветленный (44902) 14 лет назад
Потому что её недостаточно в пище которую они употребляют....а хоцца солёненького...
Елена Счастливая Гений (90272) 14 лет назад
Соль нужна всем организмам...
она удерживает влагу в организме...
----------------
У многих собаки ссуться в квартирах, потому что не дают соль...
пищу не солят....ВРЕДНО !!!
а потом вопросы задают: почему моя собачка часто писается...
---------------
tatiana popova Просветленный (25640) 14 лет назад
И непарнокопытные тоже)) ) Соль нужна Всем))