Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, завтра много людей будут праздновать в одиночестве?

Пользователь удален Знаток (446), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3462) 14 лет назад
незнаю... один чел точно) эт я)))
Остальные ответы
lafania Мастер (2458) 14 лет назад
Те, кто в одиночестве, просто не празднуют...
Elena Leshchenko Знаток (345) 14 лет назад
Страшно подумать,но думаю немало...
Евгения Кононенко Ученик (244) 14 лет назад
нет наверно,каждый попытается найти с кем эму отметить этот праздник
Nataly Профи (656) 14 лет назад
Мне кажется, что да. Я вообще не понимаю, как так может быть, что на свете много одиноких людей и они почему-то не могут найти свою половину
Ирина Профи (938) 14 лет назад
праздновать в одиночестве день всех влюбленных- это какой-то мазахизм :) а вот просто не праздновать- да куча! я,например.
Аня Гуру (4656) 14 лет назад
для справки - в Росии на 7 женщин приходится 4 женщины, а если брать в расчет возраст от 16 до 45 - 3 к 7 - минус алкоголики и алкоголички, наркоманы и наркоманы, те кто сидят и просто идиоты - вот и считай=)))) хреновая статистика - а мы все привередничаем
Лёлечка Профи (807) 14 лет назад
Я одна из них Буду праздновать виртуально!