
Самый большой айсберг в мире?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Киреев Мастер (2442) 14 лет назад

С Антарктидой столкнулся самый большой в мире айсберг

Самый крупный за последнее время айсберг, отколовшийся 9 января от Антарктиды, продрейфовав десять километров, врезался в материк с такой силой, что удар зафиксировали даже сейсмологические станции.

Как сообщает агентство Reuters, глыба льда под номерным названием В-15А достигает в длину 160 километров и по форме она напоминает остров Лонг-Айленд, на котором располагается значительная часть Нью-Йорка. По оценкам ученых, если бы айсберг растаял, то смог бы питать воды Нила в течение 80 лет.

На протяжении последних суток айсберг продвигался вдоль мыса Росса со скоростью около двух километров в час. Постоянно меняя траекторию движения, он продвинулся от того места, где оторвался от ледника Дрыгальского, на три километра.

По мнению специалистов, если от айсберга отколются менее крупные куски, то они могут создать трудности для судоходства в этом районе. Помимо этого айсберг может сильно усложнить жизнь пингвинам, перекрыв пути их миграции от постоянных стоянок к берегу моря, куда они отправляются за пищей. Может произойти и обратное - при определенном раскладе путь к воде для пернатых сократится.
Остальные ответы
К.M. Мудрец (10965) 14 лет назад
У меня в холодильнике :)
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..главное-что не Гренландия) ну нравится мне ентот белый островок на карте)