
Вам нравится, когда в кафе (ресторане) звучит "живая музыка"?

Пользователь удален Профи (708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1310) 14 лет назад
не люблю я эту самодеятельность в общепите.. ты кушаешь-она/он надрывается,
созерцает тебя со сцены-поет хорошо, завидно,
думаешь, зачем человек талант здесь свой губит,
плохо-
зачем нервирует.. .
Остальные ответы
Фифа Гуру (3093) 14 лет назад
так бесит, особенно шансон
Shalena Kor Гуру (3117) 14 лет назад
я люблю когда джазз
Пользователь удален Мастер (1714) 14 лет назад
Ну если только хорошо поют... и не громко...и не шансон...
Елена Никитина Мастер (1115) 14 лет назад
Не всегда! Смотря что это "музыка" поет и каким голосом :)
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
smotya kak oni igraiut i shto oni igraiut vse ge ot muziki zavisiti i ot znaniya muzikantov
Катерина Мастер (1159) 14 лет назад
не всегда, бывает, что лучше бы они вообще не пели, зато деньги за это сдирают всегда.
Вася Петечкин Гуру (3793) 14 лет назад
Нет, собеседников не слышно!
Таня Деркач Мастер (1293) 14 лет назад
а мне нравится, намного лучше когда просто музыка играет, а хотя кому как....
Мария Н Мастер (1189) 14 лет назад
когда я такое заставала, то было слишком громко, что не поговорить. и мне больше нравится запись музыки в кафе
Дмитрий Чижов Гуру (2555) 14 лет назад
Все дело в апаратуре и качестве звука.Зачастую вообще несовпадает обьем помещения и апаратура.Тогда там не только слушать,там находиться невозможно.Исполнитель,и стиль,тоже разумеется.
Поинтереснее когда специфика заведения,соответствует музыке,которую там исполняют.
Сам же факт живого исполнения,это супер,конечно.(как вариант:реальный костер,реальные напитки,реальная гитара/саксофон,берег реки,туман,эхо))))
Источник: вечера мои всякие
Павел Николаев Гуру (2608) 14 лет назад
Только если не горомко! Нравится когда в ресторане поют класические произведения, но тоже не громко