
Вредно ли в 14 лет ограничевать себя в еде?

Пользователь удален Профи (552), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Моей сестре 14, а мне 12.
Лучший ответ
ДИК Мыслитель (9490) 14 лет назад
Да всегда вредно, и в 14,и в 44!
Кушай на здоровьице!
Остальные ответы
Вера Нечаева Мыслитель (9435) 14 лет назад
Конечно, но булочки и конфеты - это не еда.
Надежда Профи (907) 14 лет назад
10 минут назад ты писала, что тебе 12!!!!
Катюшка Гуру (3914) 14 лет назад
Конечно вредно!!!! как раз переходный возраст!!!! Но и переедать не стоит
Maks net Мыслитель (5850) 14 лет назад
da, no tolko na dietax ne sidi, j imenno s 14 nachala, tak teper zdorovj net
Пользователь удален Профи (972) 14 лет назад
конечно нет! ешь и пей сколько ты хочешь и сколько в тебя влезет до 25 лет, потом уже надо задуматься...
Пользователь удален Гуру (4016) 14 лет назад
Конечно вредно. В 14 лет ты еще растешь и можешь ни в чем себе не отказывать (в пределах разумного конечно)
Моцарт Просветленный (31302) 14 лет назад
это смотря что ты имеешь в виду. Не есть мучное и сладкое три раза в день - не вредно, даже полезно. А отказываться от нормальной, полезной еды - большая глупость. Я в 14 лет морила себя голодом. Падала в обмороки каждый день, а потом все, что сбрасывала, моментально набирала. А сейчас вешу 45 кг., ограничиваю себя очень умеренно и выгляжу на те самые 14, хотя мне уже 27. Так что лучше без фанатизма
SIMONA Профи (765) 14 лет назад
просто мало есть можно, но не голодать
а если ты хочешь похудеть, тогда без физических упражнений не обойтись
...Ангел в кедах... Профи (636) 14 лет назад
Слишком не стоит а то станешь дистрофиком.А тебе это надо?Лучше есть вмеру!Есть как всегда лучше чем меньше или больше!Не волнуйся!
ИВАН Мастер (1559) 14 лет назад
ограничивать себя не стоит но кушать лучше что то не супер калорийное и сладкое
Елена Пероцкая Мыслитель (5669) 14 лет назад
До 20 лет ограничивать себя в еде особенно вредно. Да и после 20 ограничения надо вводить с умом, после консультации с профессиональными диетологами. И далеко не всем их надо вообще ввводить.
Алёна Сазонова Мастер (1190) 14 лет назад
вредно,потому что в этом возрасте организм ещё развивается и нужно не в чем его не ограничивать!!!!
L@Dy Мастер (1728) 14 лет назад
конечно!
организм еще развивается! много проблем может быть