Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Незнание Камасутры не освобождает от секса?

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Мыслитель (9276) 14 лет назад
даже не знаю что и ответить, ты прямо в 10-ку попал))))))))))
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 14 лет назад
напротив, обязывает на её изучение ))
Иришка Гуру (4713) 14 лет назад
Что значит освобождает, как-будто это повинность кокая-то. Это приятное занятие и заниматься им нужно когда хочется.
Lelik Bolik Мастер (1801) 14 лет назад
Камасутра это не только набор поз,но и путь гармонии и привлекательности"=)
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Незнание Камасутры стимулирует к творчеству и креативности, придумыванию новых вариантов развития событий...