
Если печень заявила о себе - нанеси ей ответный удар?

Игорь Высший разум (102534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Знаток (340) 14 лет назад
Печень такой орган, если она заявила о себе, то пора принимать грязевые ванны (т.е. привыкать к земле).
Остальные ответы
Kitov Mikle Мастер (2176) 14 лет назад
Ага! Заодно и почки опусти!
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 14 лет назад
Главное побольше ее тренировать....
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Пожалеть ее надо,а не ответный удар давать ,а то если она ударит то мало не покажется.
Роман Оськин Знаток (399) 14 лет назад
Пpогpесс сделал pозетки недоступными большинству детей... Погибают самые одаpенные.