Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это придумано не мной.

Пользователь удален Ученик (222), закрыт 14 лет назад
"!ЭТО ФФФСЕЕЕ ПИСАЛ НЕ Я! Проведя энное количество времени на этом сайте у меня сложилось впечатление, что все находятся в гипермаркете под названием "ПРИЛАВКИ НА КОТОРЫХ ЛЕЖАТ ОТНОШЕНИЯ". Все бродят вокруг прилавков выбирая товар. Мы видим много похожего товара отличие в изготовителях, затрат на производство данного товара, а главное ощутимая разница в цене. Всем хочется, чтоб внешний вид товара был совершенен, отменное качество и цена приемлемая. Самое интересное то, что сначала все ведутся на упаковку товара, а потом раскрыв её разочаровываются. Содержимое упаковки далеко от совершенства и качества данного товара. Начинаем бродить, около прилавков рыщем глазами похожий товар, но чтоб упаковка была, красивенькая и содержимое радовало. Мы берем другую упаковку, которая менее броская в глаза, но тоже ничего раскрываем и обнаруживаем, что и это не то, изготовители товара позаботились лишь о внешней красоте и то не товара, а всего лишь упаковки. Изготовители товара делают ему рекламу, пытаясь поднять рейтинг своей продукции, выставляя свой товар в первые ряды, вешают ему лейб «лидера», веря в то, что после этого спрос на товар возрастет. И он возрастает, но ненадолго, так как конкуренция уж очень большая. Перебрав десятки красивых и разных упаковочек и почти разочаровавшись, мы берем ту, что выглядит не так ярко, упаковка самая простая и почти нехотя открываем, внутри оказывается довольно-таки милая и приятная вещица как нам кажется на этот момент именно то, что нам нужно.
Но, позже придя, домой, распаковывая и раскладывая покупки. Достав ту вещь, на которую мы потратили время, и деньги в поисках совершенства кладем её сначала на видное место. А когда спустя пару-тройку дней она уже нас не радует, так как вчера мы купили очередную вещицу. Запихиваем в дальний ящик, где уже лежать другие покупки, которые радовали глаз, пока не купили что-то другое. И так до следующего похода за покупками...а
гиперпермаркет работает круглосуточно и поставка новых упаковочек, как конвеер не останавливается ни на минуту...

Кто-то копит их годами, и выбросить жалко и места занимают много, лучше будут периодически доставать из ящика и пыль с них протирать.

А кто-то покупает по принципу пусть будет, а вдруг пригодиться.

Кому-то вообще ничего не нужно, у него всё есть, он просто смотрит товар ради интереса. Время убивает.

Другой хочет что-то купить, но сам не знает что ему нужно. Продолжая бродить между прилавками.

А у кого-то наступает момент, когда в один прекрасный момент начинает выбрасывать ненужные вещи. Найдя ту, которая радует его, каждый раз, когда смотрит на нее, и каждый раз он видит в ней что-то новое и приятное.

P.S.Ни что не губит человека так, как богатство выбора.

Товар сертифицирован

Все права защищены. P.S И кто ето придумал? не Я!"
Лучший ответ
Борис! Оракул (90766) 14 лет назад
не знаю,может ты и прав-но чувства людей реально в сеть не забросишь,если ты готов искренне девушке сказать такое ст-ие,то не важно каким способом ты его ей передашь на расстоянии:
Прикосновенье нервных рук,
Его руки полукасанье,
Улыбки бледный полукруг
Полузабытое дыханье.

Полузамеченый кивок,
Позузаметное объятье,
Полусплетенье ватных ног,
Полурастёгнутое платье.

Иссиня-чёрные зрачки,
На миг застывшее мгновенье,
Не терпеливые волчки,
Неторопливые движенья.

Под горло сладкая слюна,
Полутона и полутени…
Полузатёкшая спина,
Полусведённые колени.

По телу спазм во всю длину,
И возле уха тихий голос:
«Ты говорила, что Kenzo..
А пахнешь розой и любовью…»
Остальные ответы
Galina Гуру (4143) 14 лет назад
почитала бы, да не осилю
Похожие вопросы