
а долг нагишом платят?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
а я то думаю,что я себя нудистом в налоговой чувствую,привет Рада
Остальные ответы
Марина Подольницкая Мыслитель (5468) 14 лет назад
наверное! всегда есть те, кто дает в кредит
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 14 лет назад
Долг - он платежом зелен!!!
хотя твой вариант мне тож по душе!!!!
kiss kiss Мыслитель (6650) 14 лет назад
да милая! так оно и есть! с нагиша , окромя нагиша -брать нечего!
zaindevela Мастер (1471) 14 лет назад
нуу.. . это кому какая "валюта" больше глянется...