Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому принципу Вы даете 10 баллов?

tamara Мастер (2066), закрыт 14 лет назад
Если ВСЕ ответы на Ваш вопрос вобщем одинаковые или по сути правильные, но все-таки не решили до конца Вашу проблему Ваши критерии оценки ответов
Лучший ответ
Ksandr Warfire Гуру (3813) 14 лет назад
В зависимости от вопроса. Если вопрос юморной изначально - то за самый смешной иоригинальный вариант.
Если вопрос серьёзный, то за наиболее точный ответ. Если точных ответов несколько, то ставлю 10 баллов тому, кто был первее.
Остальные ответы
Nata)) Мудрец (13822) 14 лет назад
Выбираю оригинальный ответ.
Пользователь удален Мудрец (12466) 14 лет назад
Искренность, хорошее чувство юмора или точность
Alexey Krupin Гуру (3542) 14 лет назад
цмешно чтоб было... а то умничать каждый умеет
Пользователь удален Гуру (2764) 14 лет назад
Интуитивно, какой больше понравился
Svenscka morta Мастер (1418) 14 лет назад
А как где моно вопросы оценивать??