Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! какие качества в мужчинах женщины ценят больше всего?

Андрей Мастер (2172), закрыт 14 лет назад
И у вас такой же приоритет, или все это чепуха?
1. Ум
2. Умение быть хорошим другом.
3. Ответственность.
4. Чуство юмора.
5. Материальная состоятельность.
6. Доброта, нежность.
7. Надежность.
8. Заботливость, винмательность.
9. Стройная фигура.
10. Мужественность.
11. Сексуальность.
12. Благородство
13. Порядочность
14. Красота.
15. Шедрость.
16. Мудрость.
17. Сила.
18. Смелость.
Дополнен 14 лет назад
Какое качество для вас важнее? что на первых местах ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1110) 14 лет назад
я бы сексуальнось повыше подняла
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3320) 14 лет назад
у тебя видимо денег мало лопух, вот и философствуешь
Пользователь удален Мыслитель (8554) 14 лет назад
Не пойму я твою градацию....Я больше всего ценю в мужчине великодушие
IriS Мастер (1569) 14 лет назад
Я бы некоторые качества поменяла местами...
мария ххххх Профи (977) 14 лет назад
Ох! если бы все это было!!!! Но к сожалению такого не бывает!
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
Благородство, надежность, чувство юмора, конечно, ум, внимательность и ответственность. Вообще-то все перечисленные тобой качества важны, но для меня главные именно вышесказанные.
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
Чаще всего встречается следуючий расклад;
красивый, но тунеядец
умный, но зануда
обеспеченный, но жмот