Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, плиз.

Татьяна Мастер (1117), закрыт 14 лет назад
Как вырастить коноплю в домашних условиях?
Было зернышко. Залила водой, оно проросло. Вот посадили, а как ухаживать не знаю.. . Посоветуйте что-нибудь...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1767) 14 лет назад
а хрень получиться, пробывали.
Ня че хорошего.... но ты всетаки попробуй
только его незалей а то сгниет. .
Остальные ответы
Борис Ильин Гуру (4213) 14 лет назад
у наркоконтроля спроси
Катерина Токмакова Гуру (4472) 14 лет назад
наверное как за цветами! ! тепло, заботу!!!
ТатьяНа Мастер (1638) 14 лет назад
Ну если ты её собираешься употреблять так как я думаю, то помоему в нашей полосе именно та конопля что нужно не растёт.
Белый Мудрец (15851) 14 лет назад
это тебе в госнаркоконтроль
Дмитрий Есипенко Знаток (292) 14 лет назад
Смотри зерно посадила, и тебя посадят
R@gE ! Мастер (1147) 14 лет назад
ультро фиолетовая лампа, мини парник, удобрения, и тд. у друга дома целые плонтации !
Расстегай!:) Мастер (1755) 14 лет назад
Не могу!! ! Опасно!! ! Но без совета у тебя ничего не получится!!!! Лучше сайт найди...
vesto4ka5 Мыслитель (6181) 14 лет назад
Наверно как за всеми. Поливайте врем от времени, удобрения после всхода. В принципе ничего необычного.
cherry Мастер (1652) 14 лет назад
побольше тепла и света, см. в справочнике климатические условия Казахстана! Вобще она неприхотливая
Светлана Борзенкова Просветленный (35445) 14 лет назад
Побольше обкуривай,дымком подпитывай росточек и пробьётся
Елена Счастливая Гений (90272) 14 лет назад
В интернете , в яндексе напиши:
КОНОПЛЯ
СЕМЕНА КОНОПЛИ
и не задавай глупых вопросов ЗДЕСЬ !!!