Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как исцелить разбитое сердце???

Наталья Мудрец (13328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
сложный вопрос...время исцелит...да еще если найдется такой человечек который соберет твое сердечко и подарит свое...
Остальные ответы
jony jony Мастер (1103) 14 лет назад
Жестоко, но разбитое сердце только залечивается!!!!Об исцелении и не думай!
Бирюков Максим Мастер (1687) 14 лет назад
Время поможет только в том случае, если любовь не была настоящей....
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
У ОСОБЫХ людей можно найти лекарство: ЛЮБОВЬ-с добавками ласки и доброты=в равных пропорциях.Принимать без-мерно.
LADY Мастер (1486) 14 лет назад
Любовь помогает забыть время....Время помогает забыть любовь....
как это ни печально
Эля Мошкова Ученик (227) 14 лет назад
Говорят что помогает, если переключиться на другого. А так, только время. Если любовь настоящая, то при встречи всё равно всё ёкать внутри будет
Иван Владимирович Гуру (2839) 1 год назад
Со своего опыта скажу, что исцеляет только время и ваше всепрощение