Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забеременить

Ученик (154), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Позвонить ко мне и сказать как до тебя добраться
Остальные ответы
совершить шаманский обряд в полночь при полной луне
Сильно зависит от того, кого вы хотите забеременить
ето очень долгая история ,лучше показывать
если долго мучиться что-нибудь получиться
Я знаю только один способ:)
Способ один, методов много
пойти гулять,
знакомиться со всеми подряд,
напиться,
поехать с ними,
а дальше они тебе покажут как забеременить))))))))))
найди обявление с текстом " Избовляю от месячних. Гарантия 9 месяцев!!! "