Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда здесь столько пиндосьих морд развелось?? ? Вас давно в анал не жахали???

~Злыдень~ Просветленный (41888), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14673) 14 лет назад
У них же праздник великий завтра... нервничают...)))))
Источник: У людей со З. Л. О. м проблемы... Не горячись, а то опять забанят...)))
Остальные ответы
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 14 лет назад
Почитай ответы Квинто! И ты туда же хочешь попасть?
Nomad Nomad Мастер (1842) 14 лет назад
афтар жжот :)
пешы исчо!
Алина Гуру (2677) 14 лет назад
складывается впечатление что тебя жахали, причем недавно
IREN Мастер (1104) 14 лет назад
тебя чего опустили ниже плинтуса....
Пользователь удален Знаток (267) 14 лет назад
ну ты, бл. *.ть, злыдень - писюхастый,
хрен моржовый
х*й мордастый
тебя, видать, недавно, морда поэтому у тебя не пиндосья, а х*йсосья
Пользователь удален Просветленный (35580) 14 лет назад
А тебя видать жхнули как я посмотрю