Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня засахарилось варенье

Андрей Барс Гуру (2553), закрыт 14 лет назад
Могу ли я прокипятить его в микроволновке? Кто делал?
Лучший ответ
Veronika Гуру (4769) 14 лет назад
на газ. плите прокипяти и зови меня чай пить.
Остальные ответы
R@gE ! Мастер (1147) 14 лет назад
НЕЕЕЕЕЕТ банка взорветься !!!
Secret Искусственный Интеллект (899213) 14 лет назад
нет
она только сушит
надо его на водной бане прогреть
Лер4ик Знаток (443) 14 лет назад
ты еще в тосторе прокипяти
нюша Мыслитель (8589) 14 лет назад
у тя чо нет газа и тазика для варки варенья чтоль зачем микроволновку мучить
-----*----- Знаток (444) 14 лет назад
во флягу его и бражку заварганить.
Volnuhina Гуру (3815) 14 лет назад
Ой, я очень люблю засахареное варенье, отдай мне!))))
Светлана Жадрина Мастер (1751) 14 лет назад
А у нас не успевает засахариваться
Галина Исламович Мыслитель (6038) 14 лет назад
Было такое один раз.
Советую подогреть на "водяной бане".
Ставишь банку в кастрюльку с водой налитой до уровня варенья и начинаешь подогревать помешивая.
Так до растворения кристаллов сахара.
Успехов!