Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напиши пожалуйста стихотворения ко Дню Святого Валентина!!!

Кристюша Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лена талавира Знаток (421) 14 лет назад
В день Св. Валентина т. к. праздник это наш! Поздравляю и целую много, много, много раз
Остальные ответы
Юрий Ковалёв Профи (815) 14 лет назад
Прикосновенье нервных рук,
Его руки полукасанье,
Улыбки бледный полукруг
Полузабытое дыханье.

Полузамеченый кивок,
Позузаметное объятье,
Полусплетенье ватных ног,
Полурастёгнутое платье.

Иссиня-чёрные зрачки,
На миг застывшее мгновенье,
Не терпеливые волчки,
Неторопливые движенья.

Под горло сладкая слюна,
Полутона и полутени…
Полузатёкшая спина,
Полусведённые колени.

По телу спазм во всю длину,
И возле уха тихий голос:
«Ты говорила, что Kenzo..
А пахнешь розой и любовью…

Татьяна Гуру (4039) 14 лет назад
НЕ ЗРЯ УСЕРДНО СТРОЮ ГЛАЗКИ, ХОЧУ ТВОЕЙ ЛЮБВИ И ЛАСКИ!!!!
Olessja Профи (916) 14 лет назад
Самое лучшее утро-когда ты меня будишь, самый удачный день-когда я думаю о тебе, самый прекрасный вечер я провожу только с тобой. Я самая счастливая, потому что есть ты!
Жанна Профи (783) 14 лет назад
Люблю?, не знаю может быть и нет,
Любовь имеет множество примет,
А я одно сказать тебе могу
Повсюду ты, во сне, в огне, в снегу,
В молчанье, в шуме, в радости, в тоске,
В любой надежде, в любой строке и в любой звезде,
Во всём! Всегда! Везде!
Ты памятью затвержен наизусть
И ничего нельзя забыть уже.
Ты понимаешь? Я тебя боюсь,
Напрасно я бежать, спастись хочу,
Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет...
Хочу прижаться к твоему плечу.
Люблю? Не знаю, нет других примет!
Источник: Вероника Тушнова