Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ты?

Ilgizar Мастер (1796), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Гуру (4172) 14 лет назад
Душа, пришедшая на Землю. чтобы пройти свой жизненный путь: любить, спотыкаться, набивать синяки, прошать, познавать.
Остальные ответы
bervas Мастер (1438) 14 лет назад
человек с планеты Земля
ж_е_н_я Мыслитель (6232) 14 лет назад
Человек. И не сахар по характеру, это точно.
Демосфен Просветленный (32272) 14 лет назад
судя по всему, вечный революционер... как-то так постоянно выходит...
Ser Serevich Мастер (1362) 14 лет назад
Большое, большое чудо, эксклюзив.
Катерина Цыганкова Профи (769) 14 лет назад
Человек, причем с большой буквы. Вершитель своей судьбы и заблудившаяся в этом мире...
Антипод Мудрец (16879) 14 лет назад
Обыкновенная женщина, которая любит
КузнецOFF Профи (664) 14 лет назад
Просто пассажир в этой жизни...
Helen Гуру (4841) 14 лет назад
Ленуська. А ты кто?