Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил Хюндай Гец - где крепится огнетушитель?

ig Знаток (290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bac Просветленный (37425) 14 лет назад
на крыше на двустороннем скоче))
Остальные ответы
Astra Мудрец (15438) 14 лет назад
не успеешь и повернуться, машинка то маленькая
maks69 Мыслитель (5377) 14 лет назад
в гараже на стене(уменя)для всех машин
Marat Мастер (1593) 14 лет назад
наверное сзади, прицепом на тележке
Староста Просветленный (26379) 14 лет назад
бугага сто лет про хюндаи ни че не слышал !!!тосол точно тебе говорю в багажник ставится =)))
Eugen Мастер (1473) 14 лет назад
Багажник под него там
ProtektoR Мудрец (11774) 14 лет назад
Рядом с водителем(((((((((((((((( можно на шее как брилок
Виталий Полуянович Знаток (313) 14 лет назад
На правом сиденье вместо пассажира, крепится на мягком кронштейне похожем на сиденье водителя ремнём, похожим на ремень безопасности. Если возиться ломает - можно затрамбовать под педали - так безопасней :)