
Если девушка обладает привлекательностью, то больше ей ничего не нужно?

Алена Мыслитель (7906), закрыт 14 лет назад
а если не обладает, то имеет ли значение, чем еще она обладает?
Дополнен 14 лет назад
вопросы закончились....
Лучший ответ
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 14 лет назад
Привлекательность бывает разная! Кто-то привлекает внимание нестандартной ориентацией, кто-то отвратительным поведением
и т. д и т. п. Мораль : Привлекай, но не отталкивай и это всё ,что нужно!
Остальные ответы
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Ещё бы ума побольше тогда б и цены не было бы ей!!!
Буржуа Гуру (3293) 14 лет назад
если она не хочет больше ни чем обладать, то ДА!
Level-up! Профи (776) 14 лет назад
Мозги бы не помешали..
Александра Михайлуца Гуру (3960) 14 лет назад
Ну представь себе, если у девушки будет только тело!Что это за ужас?Такая девушка - пустышка!Ей обязательно нужно заниматься самосовершенствованием не только физическим! Если у человека только внешняя красота - это не человек, а кукла какая-то, манекен для модной одежды. Нужно воспитывать в себе чувство ответственности, духовную культуру, моральные и нравственные качества, развивать внимание, мышление, узнавать много полезной информации, добиваться своих целей, достигнуть хоть чего-то в жизни, хоть чему-то научиться, стать индивидуальностью!Разве это мало?
Svetlana Rudneva Ученик (134) 14 лет назад
я ей нужен,для полного счастья!
Пользователь удален Мастер (1475) 14 лет назад
Без мозгов, просто красивый ДАУН ходить будет