Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколико времени вы уделяете себе в день, и на что вы его тратете?

ROJA Профи (552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пешен Гений (52293) 14 лет назад
Утром - душ, лицо очищаю умывалкой, тоник, крем. На тело - молочко, руки- крем, ноги - крем. ( около 30 мин). Через 40 мин макияж -10мин. Вечером, сразу умывание, тонизирование, маска, крем (20 мин). Душ, массаж головы ( 20 мин).
Через день - мытье головы, накануне маска на ночь для волос. Пока лежу в ванне -маска на лицо, после укладка. Все вместе около часа.
2 раза в неделю пилинг лица и тела по 15 мин.
Остальные ответы
olga çağlar Мастер (1292) 14 лет назад
YA ves den sebe udelyau,pogulayat,po domu ubratsya,kushat semye prigotovit,po magazinam polazit,vse chto ne delau vse dlya sebya,esli b ya etogo ne xotela,ne delalab,petomu i schitau chto ves den u menya proxodit dlya sebya lubimoy!:))vot kak zakrutila!