Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня называют отморозком. хорошо это или плохо?

Алексей А Профи (591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кали Мыслитель (7517) 14 лет назад
Во-первых, это зависит оттого, кто тебя так называет...
Во-вторых, это зависит оттого, как ты сам к этому относишься...
В-третьих, это зависит оттого, насколько тебе ценны эти ответы и насколько близко ты примешь это к сердцу.
Остальные ответы
Евгения Профи (744) 14 лет назад
скорее плохо, чем хорошо.
Чухольский Максим Мастер (2320) 14 лет назад
ПЛОХО потомучто я тоже отморозог!
Пользователь удален Мастер (1084) 14 лет назад
хорошо.тебе можно пельмени на хранение отдавать)))