Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли люди реально работающие на FOREX и реально зарабатывающие деньги на этом рынке?

Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Столько много рекламы, а таких людей еще не встречал. Такли все просто?
Лучший ответ
Да, я реально рабтаю на рынке уже год, все замечательно!!! Приходи в офис компании TeleTRADE в твоем городе, мы научим. Я лично за прошлый месяц сделала 25% от депозита, сейчас в Анапу собираюсь....
Остальные ответы
Да есть, те которым будешь платить за якобы обучение!
Еще знаю одного банкира, который потерял около 50000 бачинских, но это было давно.
А вообще можешь анализировать бакс-рубль и делать с сотки зелени пять рублей за один обмен.
Источник: моё мнение
на форексе не встречал, на фондовом сам "подрабатываю"...за год удвоил начальную сумму
если б небыло, то не крутились бы на нём таие деньги
реально работающих много, кто зарабатывает намного меньше,
проигрывают в основном новички, оттягиваясь от своей интуиции и жадности
чем больше поз откроеш тем более можеш проиграть или заработать:)
реально если внести в депо хотя бы $1000 и работать с парой типа евробакса
только 0.1 лотом в любую сторону, проигрывать не будеш.