Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите ка стадион, с обсалютным рекордом СССР по посещаемости

Геннадий Елисеев Мастер (2197), закрыт 14 лет назад
..да и дату пожалуй...
Лучший ответ
Андрей Белоконев Просветленный (26702) 14 лет назад
Стадион им. С.М. Кирова матч Зенит - ЦСКА в пятидесятых годах
Остальные ответы
-TBK- Мудрец (15246) 14 лет назад
По любому Лужники
Валентин Благовещенский Профи (553) 14 лет назад
Стадион имени Ленина, ныне Лужники,
максимальная вместимость которого была 110 тысяч
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 14 лет назад
Да, чё сидите молча? И всех зрителей пофамильно. ЖИВО, ТОВАРИЩ ЖДЕТ!
Journey Гуру (3361) 14 лет назад
Лужники, конечно! Любимая наша Лужа.
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Лужники. На матче СССР - Греция в 1980 году присутствовало 120 тысяч человек :-)))
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
Лужники товарищеский матч СССР-Греция,наши тогда кстати дернули греков