Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте кто ЭТО?

Пользователь удален Мастер (1302), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
НУ ВОТ НРАВИТСЯ ОН МНЕ!!!!
Дополнен 14 лет назад
ВЕРНО ЭТО РАССЕЛЛ КРОУ)))))))))) МММММ
Лучший ответ
jola25 Гуру (2707) 14 лет назад
Милашка Рассел Кроу.
Остальные ответы
Юленька Гуру (4721) 14 лет назад
не знаю как его зовут,но вот последний отрывок из фильма:Гладиатор,если не ошибаюсь?фильм мне этот очень нравиться ;-)!
булочка Оракул (52216) 14 лет назад
это не он с николь кидман песенку распевал??
Сашенька Павлова Мастер (1211) 14 лет назад
австралийцы нравятся значит, хью джекмэн тоже очень ничего...
duffy Гуру (4237) 14 лет назад
Рассел, дружиЩе!!!!
Golden DoLL (W$) Мыслитель (6234) 14 лет назад
РАССОЛ ПРОСкуроуууууууу