Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу купить часы tissot стоит ли

андрей Мыслитель (8266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iaros Di Bali Профи (932) 14 лет назад
Конечно ,еще бы! Тебе пойдет! Они клевые! У меня отец такие носит, и у меня они есть ,женская модель только. А еще мне нравится Ориэнт :-)
Остальные ответы
Полина) Мастер (2133) 14 лет назад
Если родные, то конечно)))
Мария Черница Просветленный (25255) 14 лет назад
Да, стоит. У меня и у мужа тиссо. Очень довольны. 2 года носим ни одной царапины на стекле. в неделю на 2 минуты набегают