
Вас возбуждает шерсть на теле партнера?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (8467) 14 лет назад
не, ну смотря какая...если каракуль - нет, а вот кашемир - ничего.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (686) 14 лет назад
нет мне нравиться когда бритая вобуждает лучше
Пользователь удален Мыслитель (9242) 14 лет назад
Особенно верблюжья. А почему не рассказал, что ты девственник? Или эти сведения уже устарели?
Morgana Мыслитель (8497) 14 лет назад
дааа... еще как! волосы на груди у мижчины- моя самая большая слабость.. особенно темны....все.. просто пищу сразу от удовольствия...
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
слава Богу мой муж лысинький! язык не путается в его шерстях! :)
XXX-MAN Гуру (4974) 14 лет назад
Да... есть одно мною либимое место... Рад что она до него не дотянулась в своё время!!!
Нинка Мастер (1386) 14 лет назад
нееееет, аллергия на шерсть(((
эля Мудрец (10702) 14 лет назад
Обожаю грудь волосатую:)))