Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким игроками вы б заменили Жано?

JD DAV Мудрец (15095), закрыт 11 лет назад
Ну например:
Роналду+Месси+Кака+Роналдиньо
Дополнен 11 лет назад
Какими*
Лучший ответ
Забыл... Мыслитель (5027) 11 лет назад
заменить Жано невозможно
Источник: куда им всем до него =))
JD DAVМудрец (15095) 11 лет назад
Золотые Слова!
Остальные ответы
Лёшик SPARTAK Оракул (92405) 11 лет назад
Рукоприкладов, Драчев. ))))
Стивен Джеррард Мудрец (14489) 11 лет назад
Валенки+Банка Клея+Вчерашние Пельмени=Жано.
Ксения Корюкова Профи (948) 11 лет назад
А вот и никаким! Нер такого игрока который бы заменил Жа-но!
МаХ Просветленный (22772) 11 лет назад
Игроками Ж, А, Н, О, И, Д, З и Е
creator. Гуру (4140) 11 лет назад
Заменят те кто меньше выделываються??
Источник: Своя мысль.