Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите плиз как в биосе поставить стандартный настройки!??

Роман Гордеев Мастер (1576), закрыт 11 лет назад
если можно, то по подробней! спасибо! а то комп не включается...
Лучший ответ
Юрий Киселёв Знаток (394) 11 лет назад
Найдите на плате джампер (перемычку) и замкни её, если не найдёте вытащите батарейку на некоторое время. Не забудте выключить комп из 220 В
Остальные ответы
Ringo Yuki Мудрец (17851) 11 лет назад
после включения нажмите и держите del, или что-то другое - на экране написано что, только быстро пропадает

в меню биоса есть на выбор несколько готовых вариантов конфигурации - default/standart, aggressive и т. д. выбирайте default, сохраняйте и перезагружайтесь
ЮРИЙ ПОЛЯКОВ Гуру (2906) 11 лет назад
При загрузке жми delete. Потом F7. Подтверждаешь Enter. Ребут.
Devmod Мастер (1232) 11 лет назад
reset to default ищи а вообще иногда стандартным сбросом не обойтись, хотя зависит от того что ты там накрутил..
новиков юрий Просветленный (37641) 11 лет назад
батарейку CMOS, вынь на пару минут и вставь обратно
Сергей Соломин Гуру (3773) 11 лет назад
Самое простое вытащить батарейку BIOS. Это батарейка - таблетка на материнской плате. Минут через 5 вставить и включить ПК. Установки BIOS при этой процедуре сами установятся в стандартный режим.
Дмитрий Крючков Ученик (175) 11 лет назад
просто вытащи батарейку и подожди две минуты все обнулиться и зайди в Биос выстави время и все