Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы встретили свою первую любовь через много лет, какова будет ваша реакция?

Elmira Bikkinina Профи (977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фан Профи (608) 11 лет назад
Смотря где и при каких обстоятельствах будет встреча. А вообще хотелось бы просто пообщаться, поговорить, от этого нас ведь не убудет.
Остальные ответы
*К а т я* Искусственный Интеллект (259807) 11 лет назад
встречаю постоянно, и ничего, недавно выпивали вместе, решил вспомнить молодость, но мне не захотелось))) ) если есть любовь в жизни. то первой там не место.
Нина Хруслова Профи (860) 11 лет назад
смотря какова его будет реакция
но вобщем -то люди взрослые, много времени прошло, скорей всего пойдём посидим где-нибудь. поговорим как жизнь то-сё. Не более того
Африка ... Мудрец (18022) 11 лет назад
целовались как малолетки в кафе и на эскалаторе в метро
Lu Мастер (1136) 11 лет назад
Интересный вопрос- но встречи не было. Знаю женился лет в 19, что было потом, неизвестно. Да и людей с таким именем в соц. сети нет. Мне моя любовь настоящая в семье больше нравится, чем девичьи грёзы в прошлом.
ДимОН Мастер (1750) 11 лет назад
Ну и что? увидел, увидел то что было вряд ли вернуть, да и стоит ли
Она Знаток (290) 11 лет назад
мне она мешает.... очень...
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 11 лет назад
Ничего особенного, разговариваем, общаемся. Ведь ничего уже давно нет!!!!
Александр tinctura Гуру (3353) 11 лет назад
пройду мимо, но обязательно полюбуюсь )