Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это беременность?

Y . Ученик (19), закрыт 11 лет назад
задержка 4 дня,после подобие месячн-2дня,но все это время и по сей день налитые груди,твердый низ живота,хгч и узи отриц,возможна ли беременность и было ли у кого так! Скажите плииз что было потом и какие еще были признаки итд
Лучший ответ
Виктория Профи (554) 11 лет назад
если налита грудь до сих пор, и подобие месчн2 дня, тоесть мазня, и живот тугой, все признаки, на то что Вы беременны, Но у каждой женщины организм по разному реагирует, у меня со вторыми родами так же было!! ! Даже тест полоска может ошибаться, а может быть и вне маточная берем-ть, подождите немного и в скоре прояснится!!!
Остальные ответы
Natasha Мудрец (10817) 11 лет назад
Да сейчас ещё рааано, вы через 5 месяцев посмотрите если живот будет немного большой то беременность
красотка Мыслитель (5152) 11 лет назад
сто пудов не беременность....
Алина Кошевская Мыслитель (8860) 11 лет назад
Если ХГЧ торицательный, то беременности нет 100%.
Тереза Просветленный (32862) 11 лет назад
вы не беременны
Источник: 9 лет акушеркой работаю
Снежка Мыслитель (7368) 11 лет назад
если беременность есть, то и тест покажет, и узи, и тем более ХГЧ!