Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем хороша материнская плата extreme PF22 ECS?

Азат Сафинов Мастер (1828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
yjgjgdjdjd Мыслитель (9673) 11 лет назад
Дополнительная информация extreme PF22 ECS:
Dr. LED - набор светодиодов возле слотов расширения, которые образуют цепочку загорающихся по очереди огоньков, служат для индикации работоспособности устройств в слотах расширения. Top-Hat Flash - возможность аварийного восстановления поврежденной прошивки BIOS, для чего применяется специальная микросхема флэш-ПЗУ (с резервной копией BIOS платы) , надеваемая сверху на основную микросхему на плате. Есть PCI слот желтого цвета (PCI Extreme), который обеспечивает улучшенное качество сигнала и предназначен для установки особо чувствительных к помехам карт расширения, вроде ТВ-тюнеров и пр.
Остальные ответы
Дмитрий Крючков Ученик (175) 11 лет назад
Только тем что можно установить две видюхи а в остальном все одно и тоже но фирма не очень
ELEN SASМастер (1770) 11 лет назад
Прошло то время ,когда была не очень=видел бы как АСУСы тупят.
Dimonn Искусственный Интеллект (325191) 11 лет назад
уже ничем, чипсет Intel 955X старый, фирма производитель, не очень.