
А Вам присуща...

Лючия Майская Просветленный (40460), закрыт 11 лет назад
куртуазность?
Лучший ответ
~МЕРЗАВКА ~ Мастер (2458) 11 лет назад
вопрос более к мужчинам...))) но отвечу-если брать культуру как само самоё) то думаю в некоторой степени присуща)))
Лючия МайскаяПросветленный (40460) 11 лет назад
ну почему же к мужчинам. Разве женщине помешает владеть собой?
~МЕРЗАВКА ~ Мастер (2458) В Средние века куртуазность касалась, прежде всего, правил поведения по отношению к женщине и выражалась в куртуазной любви-особая стилистика поведения,построения речей стихосложения,далее уже это стало культурой некой так скажем-поэтому таков и ответ,а нам женщинам я считаю это присуще априори)))
Остальные ответы
Fanya Мыслитель (6030) 11 лет назад
а чё эт такое? кстати приветик Людмилка
Лючия МайскаяПросветленный (40460) 11 лет назад
привет, ты сегодня тоже в теме
Fanya Мыслитель (6030) постараюсь быть тута
makatuk Искусственный Интеллект (136773) 11 лет назад
ага ...куртуазность в стиле поруччика Ржевского*)))))))....пардон мадам))))
Лючия МайскаяПросветленный (40460) 11 лет назад
ничего переживу
Олбантский Абезъян Мудрец (10163) 11 лет назад
Как пищи пресной избегает блюдо,
Томясь в мечтах от райских кущ,
Я таки выражу Вам, Люда,
Что, таки да, я сам себе присущ!