
а усы красят мужчину или старят?

razor Знаток (363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ыш Гуру (4989) 11 лет назад
Перефразирую: когда мужчина старит, то красит усы!
Остальные ответы
Олег Мастер (1110) 11 лет назад
Кому как, вообще старят, особенно с годами....
zalezhnist' Профи (623) 11 лет назад
нельзя точно сказать) кому то идёт, кому то нет
Мария Профи (999) 11 лет назад
Мое мнение, что старят! а вот какая -нибудь ухоженная бородка-этодругое дело=))
Ms. Eliminator Мастер (1023) 11 лет назад
Как можно судить? Кому как идёт! Я лично ничего не имею против усов!
IskraTV.net Ученик (210) 11 лет назад
Ничего так не красит мужчину как отсутствие усов и ..других лишних волос
Виктория Мастер (2229) 11 лет назад
НЕ люблю я усы у мужчин и всё такое!! ! пусть лучше свое мужество по другому проявляет=)))))