Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу в монастырь

Юлюська Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Хочу в монастыре пожить, очистить душу и разум ...Что нужно для этого?
Лучший ответ
Светлана Морозова Гуру (2879) 11 лет назад
Для начала сходить в церковь
и попросить, чтоб батюшка благословил
на это тебя
Ты лучше в церковь зайди
или в монастырь, там, думаю
лучше подскажут, чем здесь
Остальные ответы
joker Мастер (1819) 11 лет назад
узнать адресс ближайшего сходить переговорить с батюшкой и определиться окончательно
Nevada Мастер (1645) 11 лет назад
Да ничего.
туда то легко попасть, а вот оттуда...
werwolf Гуру (4381) 11 лет назад
я тоже только в женский
R V Мыслитель (7398) 11 лет назад
Обратиться в монастырь
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366325) 11 лет назад
Сходить в церковь ближайшую и узнать подробности...
Шанель№5 Мудрец (12383) 11 лет назад
Поживите, очиститесь.. .
Потом возвращайтесь - опять замарайтесь...
Татьяна Однолеток Мастер (1531) 11 лет назад
Не спеши успееш в манашки это навсегда, сперва чуть -чуть нагреши, что б было что от маливать.
Мария Новичонок Гуру (3978) 11 лет назад
Насколько я знаю, там нужно пройти что-то вроде обряда. Очиститься, молиться и все в таком роде. Это должно быть добровольное решение с чистыми намерениями.
Нет Данных Мыслитель (5675) 11 лет назад
Лучше не стоит, пусть все православные меня простят, но пожить в монастыер - это не очистить душу и разум, это отречься от покалеченной души и жить душой общей одной на всех ...я думаю тебе это не надо ...
Вера Гуру (2943) 11 лет назад
Нужно не просто хотение, а осознание...!
МИХАИЛ БАЖЕНОВ Мудрец (11415) 11 лет назад
От чего очистить? Приму всю грязь в любых количествах.... Только живи....
Саша Лост Мастер (2302) 11 лет назад
Очистить душу и разум можно и не в монастыре. Не греши и живи в мире со всеми и всё будет ОК!
Valeri Gusachenko Мудрец (15028) 11 лет назад
сходите в церковь а затем принимайте решение .
Пользователь удален Мыслитель (5082) 11 лет назад
Справка нужна из Психоневрологического диспансера)))