Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот блин... вроде взрослый человек...

Виктория Грачева Оракул (67489), закрыт 14 лет назад
бывший муж поливает меня грязью.... перед ребенком и его всегда новыми пассиями.... Вот скажите чего ему не живеться, если развод был обоюдным?
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 14 лет назад
Плюнь и улыбайся..а дети и так видят..ху из ху..)))
Остальные ответы
eva Оракул (62122) 14 лет назад
ревность, сцука

Викуся приветик зяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
значит не настолько обоюдным, насколько тебе казалось
Kэтти Torres Мудрец (14010) 14 лет назад
очень просто-мужики собственники!
Перелетный Слон Просветленный (39606) 14 лет назад
Видно сильно обидела его при разводе-то...
TRAVOLTA Гуру (3394) 14 лет назад
пожелай ему всего самого наилучшего, не злись на уродов!!!
ААААААА Мыслитель (6230) 14 лет назад
Он просто как мужик - полное дерьмо.
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 14 лет назад
есть, к сожалению, такая поганая категория недомужиков. сочувствую. нашла бы кого-нибудь, чтоб начистили ему репу. хотя таким обмуткам это не помогает....
Махрова Наталья Юрьевна Гуру (3348) 14 лет назад
Сам ни ам, а никому не дам.
Низкий, подлый человек.
Дети все поймут сами. Только не опускайтесь до его уровня.
Терпения и любви !
extravaganse Мастер (2071) 14 лет назад
А это всегда так, расстаёшься с человеком и узнаешь о себе столько нового....И такой бред! Не паряся, не обращай внимание на дураков, а главное не уподобляйся!
Е. В. Гуру (3831) 14 лет назад
Гад потому что!!! Не достойно это...
Al.Skvor Мастер (1290) 14 лет назад
Мужик, поливающий грязью, любимую, хоть и в прошлом, -----СЛИЗНЯК, А их надо давить подошвой, чтобы не размножались!