
сказали что я гад....как жить дальше)?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lea Мыслитель (9880) 11 лет назад
Так это ж аббревиатура!
Грандиозный,
Ароматный,
Драгоценный!
Источник: Живи и радуйся=))))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129143) 11 лет назад
спасибо))))... особо за ароматный)))))..
Lea Мыслитель (9880) На А прилагательных в превосходных степенях маловато=))))
Остальные ответы
Оксана Немизанская Высший разум (118986) 11 лет назад
Змеиным ядом люди лечатся - считай себя доктором.
Краска Мыслитель (9503) 11 лет назад
Повернуться... улыбнуться... плюнуть.. . само высохнет!!!
Фекла Оракул (63804) 11 лет назад
ну ГАДОВ то и любят больше всего)))
. . Высший разум (160868) 11 лет назад
Мне вапще сказали, что я вместо ЛипчиГа могу подтяжки носить... и ниче... живу!!!
неАдекватный Я.... Просветленный (29116) 11 лет назад
если так сказали-значит в этом штото из правды есть---живи как жил-это тебя опустит на ранг ниже---куда еще ниже