
Вот думаю, что бы мне взять с собой на море такого, чтобы я так вышла на пляж и все вокруг бы обалдели?

ВреднЮлечка Мыслитель (5779), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (8712) 11 лет назад
Большую Советскую Энциклопедию
Остальные ответы
An Net Мудрец (13729) 11 лет назад
это значит вааще ничего не брать :)
Gludka Мыслитель (9867) 11 лет назад
Ничего не бери, без ничего тебя точно заметят
Александр Загоровский Просветленный (20592) 11 лет назад
Ничего не надо делать, одень вместо бикини - купальник 60-х годов...
ЗмейЯ Гуру (4711) 11 лет назад
Бери яхту!!! !
По трапу будешь сходить, все не только обалдеют, может даже оху.. т )))))))))
Орёл нОне гордый ! Оракул (88515) 11 лет назад
АК - 47 возьми - точно обалдеют все !!!
crakodil Нильский Мыслитель (7031) 11 лет назад
Возьми семейные рейтузы, действует, сам видел! Весь пляж фотографировать сбежался.
Вячеслав Шальнов Мыслитель (5560) 11 лет назад
Пояс "маджахеда"...да вокруг талии... боюсь одним "обалдением" не обойдётся.. ! :))
Ваня Жуков Просветленный (22300) 11 лет назад
Ха-ха.. . Милая Юличка, если твоё тело не покрыто густой шерстью, а на голове не растут рога - вряд ли ты кого-то чем-то сможешь удивить...
Источник: Не парься, БУДЬ СОБОЙ! :-)