
Вы когда напьетесь, какие песни горланите???

Гуру Мыслитель (6242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
888 Гуру (4153) 11 лет назад
ой мороз-мороз.. ( это из жизни) самой стыдно
Остальные ответы
Глаша Мыслитель (6534) 11 лет назад
Мы уже не поём, а спатеньки ложится.... Вот....
Сергей Морозов Мыслитель (6278) 11 лет назад
Я пью очень быстро - потом уже петь не могу.... да и ходить тоже...
Stella Искусственный Интеллект (286430) 11 лет назад
Чунга-Чанга - лето круглый год....
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
да какие там песни ?! КЫШ бы сказать!
АРТУР СОЛЯНИК Профи (578) 11 лет назад
Владимир вы молодец что задали такой вопрос, вот мы с тобой и проведем перепись местных алкашей))))))))))))))))